• Яндекс.Метрика

День тридцать пятый

04.12.2008  Денечек получился очень насыщенный!

Сначала фура встала в пробке на первой бетонке, потом вместо Волоколамки уехала на Новую Ригу и ее пришлось вылавливать, в итоге она была на месте около двенадцати часов.

Вчера поиски крана начались после 22 часов, после подтверждения от водителей, что их выпускают - позволить себе четвертый фальстарт с краном мы не могли. Одна из проблем заключалась в том, что кран нужен был на базе полноприводного Урала, и не менее 16 тонн - у 14-тонника стрела явно коротка.

Утром кран приехал вовремя, положил на место железные балки и снял штабелер, потом получился перерыв на отлов фуры. Его повышенная проходимость явно пригодилась:



Отдельное везение - очень конструктивный и невыпендрежный крановщик - с ним было очень приятно работать.

Пришлось мобилизовать бригаду таджиков на "самые вспомогательные" работы, и это было правильным решением: они исправно помогали, например, поставить кран в нашей немаленькой луже, и сэкономили много сил и светлого времени суток. Поэтому сегодня на стройке было очень много народа - двое "каменных" немцев, трое - "крышных" и четверо таджиков.

Тут же возникла следующая проблема: водители фуры, увидев наше болото, отказались подъезжать к дому, а с дороги этим краном фуру разгрузить невозможно. Однако их удалось уломать, взяв на себя все риски поломки машины и из вытаскивания из грязи.



Приход и вскрытие фуры сильно подняли настроение всем, и особенно старшему бригады "крышных" немцев:



В фуре - куча нужных вещей, в т.ч. и инструмент для монтажа крыши, который явился одной из причин задержек на таможне (дрель весом 12 кг вызвала сомнения у таможенников, и пришлось нести бумагу, что это действительно дрель - 1 шт).

Пошла первая пачка "деревяшек":



Часть была сразу положена на железные балки и "Крышная" бригада, заполучив фронт работ, и сразу же начала их раскладывать по армпоясу второго этажа.



Небольшой отдельный сюжет - разгрузка OSB, которая лежала в самом начале прицепа, в той части, где тент дальше не сдвигается.



Но под руководством старшего "каменного" немца справились и с этим. Он вообще "рулил" всей разгрузкой, и отдельное ему спасибо, что обошлось без травм и эксцессов.

Немного о содержимом фуры:

Конечно же, "деревяшки": напыление и подписанные. Все строганые - других у них просто нет.



Есть "деревяшки" очень непростые:



Эти, самые толстые и длинные (ендовы, если не ошибаюсь) - бессучковый клееный бус очень неслабого размера и с кучей выпилов, пропилов и прочих "извращений".

А вот так выглядит OSB, тоже очень неслабой толщины (18 мм, кажется), пазогребневая, хотя мне удалось найти точно такую же в Москве, но уже после ухода фуры...



Отдельную радость у всех вызвал инструмент:



Всяческие крепежики и гвозди были восприняты как само собой разумеющееся:



Вполне можно считать, что работа по монтажу крыши началась:



Пока почти все занимались крышей, один из каменщиков уже установил рамку для подвесного унитаза и еще какие-то "детали туалета". Но снять это я забыл - постараюсь восполнить завтра.

Возврат к списку